Как сделать заявку по телефону

      

     1. Если Вам необходимо подать заявку на устранение некачественного предоставления услуги, то обращайтесь в УК по телефону в диспетчерскую службу.

     Спросите НОМЕР ВАШЕЙ ЗАЯВКИ, ЗАПИШИТЕ ДАТУ И ВРЕМЯ ПОДАЧИ И ФИО ДИСПЕТЧЕРА. 

      При устранении недостатка в предоставлении услуги не забудьте скопировать Акт работы. 

      2. Если УК не обращает внимания на вашу заявку, то отнесите письменное заявление в УК в 2 экземплярах, желательно с приложением фото. Не забудьте на 2-ом экземпляре поставить штамп регистрации вашего заявления у секретаря.

       3. Если нет ответа на ваше письменное заявление в положенный срок, то запишитесь на личный приём к руководителю компании. Покажите руководителю компании фотографии протекающей крыши, разбитых ступенек, оголённой проводки и т.д.. Фотографии могут стать документальным подтверждением для проверяющих органов. К снимкам приложите еще одно заявление, в котором укажите, что именно в вашем доме находится в неудовлетворительном состоянии. В заявлении попросите провести комиссионно-технический осмотр дома и устранить неисправность, сославшись на соответствующий пункт правил технической эксплуатации дома. 
   4. Если   вышеперечисленное не помогло, обращайтесь в государственную жилищную инспекцию, а затем и в прокуратуру. Прокуратура призвана следить за соблюдением законодательства, а Правила эксплуатации жилого фонда можно считать частью жилищного законодательства. В заявлениях в инспекцию и прокуратуру нужно изложить то же, что и в заявлении в УК. Приложите к заявлению фотографии. Если управляющая компания прислала вам ответ, приложите и его. Прокуратура может принять к управляющей компании меры прокурорского реагирования, Жилищная инспекция — составить протоколы об административных правонарушениях по статье 7.22 Кодекса об административных правонарушениях «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений».

 

КАК ДЕЛАЮ Я:

 

1. Если дело не аварийное, то пишу письменное заявление в 2 экземплярах, если надо, с фото, отношу секретарю и регистрирую.

2. Если нет письменного ответа или устранения некачественного предоставления услуги по содержанию и текущему ремонту МКД (при котором обязательно надо подписать и скопировать акт), то пишу в следующие сайты: "РосЖКХ" https://roszkh.ru/ или "Сердитый гражданин" http://www.angrycitizen.ru/. Эти сайты отправляют заявления по моим проблемам, составленные юристами, в следующие инстанции: 

Инспекция по жилищному надзору РК,

Министерство ЖКХ РК,

Совет министров (правительство) РК,

Роспотребнадзор РК.

 

               Как правило, после этого, проблему решают.

Но в последнее время на сайты РосЖКХ и Сердитый гражданин реакции со стороны власти не стало никакой, поэтому писать лучше на сайте Совета министров РК через Интернет-приемную!!! Там пока хорошо отвечают. Но необходимо быть зарегистрированным на сайте госуслуг 

https://www.gosuslugi.ru/ (за паролем сходить в Пенсионный фонд).